Bixbi — создание и продвижение сайтов

Честные цены,
красивый дизайн,
высокая конверсия,
удобное управление.

BixBi.ru

Блог.

Почему ваш новый кузов R8, возможно, не был сделан на заводе R8

Audi, как и остальная часть VW Group, готовится к большому электрическому толчку, а это означает, то что будет делать больше производственных площадок для модных новых электромобилей. И Audi объявила, что одобренный Робертом Дауни-младшим e-tron GT будет производиться вместе с R8 на своем заводе Böllinger Höfe недалеко от Неккарзульма.

Начиная с 2020 года, эти два автомобиля будут сделаны бок о бок некоторыми из самых талантливых работников Audi. Это означает, что завод должен быть расширен более чем на 100 000 кв. футов.

Подготовка ведется для Audi электронной e-tron GT на производственных объектах Ауди Спорт GMBX в Böllinger. До осени 2020 года будут построены два новых легких строительных помещения и модифицированы существующие производственные мощности. Audi R8 и e-tron GT будут выпускаться на одной сборочной линии с конца 2020 года.
«Поскольку Böllinger Höfe уже был создан на этапе проектирования как малосерийное производство с инновационными и гибкими производственными процессами, это дает нам идеальные условия для производства e-tron GT наряду с Audi R8”, — говорит менеджер по производству Вольфганг Шанц. «Здесь рождается уникальное сочетание мастерства и умной фабрики.”

Однако при производстве R8 слишком ручной работы. Это означает, что кузов завода должен иметь мезонинный уровень, а в будущем окрашенные кузова R8 и e-tron GT будут храниться в подвале завода.

Работа, позволяющая заводу сделать это, уже началась, и часть кузовного цеха R8 была перемещена в место в Бекингене, Хайльбронн, прямо по улице от завода R8. По данным Audi, около 40 из 150 сотрудников, которые строят R8, работают с этого нового места с января.

Работа на заводе R8 будет продолжаться до осени 2019 года, а производство E-tron GT начнется в 2020 году.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *